КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Весь финaнсoвaя индустрия пeрeживaeт рaдикaльныe измeнeния. И чтoбы успeвaть зa ними, a тeм бoлee вoзглaвить, нужнo рaз зa рaзoм прoбивaть стeклянный пoтoлoк – нeвидимый бaрьeр, грaнь, кoтoрaя мeшaeт рaзвитию.
Кaк сие сделать, рассказала Алена Андроникова, Group CEO Moneyveo, возьми международном форуме Digital Banking Leaders – 2021.
Действие, организованное Международным Финансовым Клубом «Банкиръ», было посвящено изменениям, которые в тот же миг переживает вся финансовая сфера. Цифровизация, справочно-прозрачное обслуживание, конфиденциальность данных, онлайн-банкинг, передвижной. Ant. неподвижный сервис, API-технологии, соблюдение нормативных требований – хана это выходит на первый план в отрасли. В рамках форума докладчики осветили такие темы вроде тренды развития банковского сектора, современное мечта комплексной киберзащиты, использование облачных технологий финансовыми компаниями и тому подобное.
Аленка Андроникова в своем докладе обратила внимание сверху то, что успешность бизнеса напрямую зависит с того, насколько компания умеет выявлять и рассматривать потребности клиентов и постоянно создавать новые инструменты угоду кому) их удовлетворения. Именно такой стратегии и придерживается Moneyveo. Кодла постоянно выводит на рынок инновационные (съестные) припасы, предлагая клиентам все более удобные и эффективные решения и сервисы. Тем самым симпатия меняет всю сферу, задавая в ней целое более высокие стандарты. Ведь часто новинки, которые внедряет Moneyveo, с течением времени реализуют и другие компании. Более того, они становятся гигиеническими факторами рынка онлайн-кредитования, в таком случае есть чем-то само собой разумеющимся, обязательным в этой сфере. Середь таких инноваций Алена назвала кредитную ставку 0,01% с целью новых клиентов, negative and positive credit offer (индивидуализированное кредитное внушение, которое автоматически рассчитывает скоринговая система), опцию получения дополнительных средств в рамках доступной средства на условиях текущего кредитного договора и др.
Резюмируя свое выпад, Алена Андроникова удачно отметила, что борода – тот, кто думает, где следующая потенция. И это именно то, что ежедневно делает повеление Moneyveo.
Напомним, что согласно рейтингу, проведенному в первом квартале 2021 лета порталом , Moneyveo заняла первое место посредь компаний, выдающих онлайн-кредиты на карту. К тому но пять лет подряд она получает должность «Бренд года» в номинации «Финансы / Бизнес / IT» с экспертного бюро «Гильдия Брендов».