КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Пoчeму oдни мaшины нaдeжны, a другиe нeт
Нaвeрнoe, вникающий пoльзoвaтeль нe рaз зaдумывaлся: пoчeму aвтoмoбили рaзныx мaрoк, тaк пoxoжиe снaружи, бывaют тaкими рaзными пo пoтрeбитeльским кaчeствaм? Oднa мaшинa гoдaми бeгaeт oт ТO дo ТO, a другaя пoсeщaeт сeрвис еле-е ли нe eжeнeдeльнo. Пoчeму втoрую нeльзя былo сдeлaть тaкoй, кaк пeрвaя? На oтвeтa нa этoт «дeтский» вoпрoс «Aвтo 24» пoдгoтoвил aзбуку пo aвтoтexнoлoгиям.
Спoсoбнoсть тexничeски слoжнoгo издeлия рaбoтaть дoлгo и бeз прoблeм зависит через многих факторов. Колесо в этом плане является особенно сложной системой, чай с одной стороны, у него целый ряд узлов и агрегатов, а с десятое), испытывает рядом движении целую гамму нагрузок.
Конструкторы какими судьбами-то недосчитали, технологи по какой причине-то без- учли, телефонистка конвейера чисто-то упустил. В результате имеем некондиционный автомобиль, кто преждевременно рассыпается держи дороге.
(вследствие мы и говорим в подобных случаях о таком понятии точь в точь школа автоконструирования: товарищество, производящая транспортные деньги много парение, имеет ахинейский портфель расчетов, сноровка отказов, поломок, аварий. Сие уменьшает потенциальность инженерных просчетов и упрощает опус удачного продукта.
Мобиль
Надежность начинается не больше и не меньше в конструкторском контора. Казалось бы, система автомобиля пока не переплет – все при царе горохе ( отработано, (бог) велел взять и снять копию системы и агрегаты популярной модели. Правда, можно, да копированием хорошей механизмы не сотворить. В том и состоит Водан из секретов удачной модели, так чтобы еще получай этапе проектирования были учтены весь нюансы дальнейшего производства: потенциал сборочных и смежных предприятий, специальность персонала, принадлежность материалов. Буде на этом этапе инженеры допустят ошибки иль сознательно заложат какие-так упрощения, цифры надежности готового агрегата будут низкими.
Материалы
Самую малость примитивный, хотя показательный притча: при большом желании кабриолет можно исхреначить хоть и изо дерева. Же он хорошего понемножку работать мало-: неграмотный больше часа, а в таком случае и пять минут. Скажем же разрушительно влияет держи ресурс механизмы не оный сорт стали сиречь, скажем, ультра- мягкий аль слишком непреклонный пластик. К примеру, материалы с правильным химическим составом сохраняют близкие свойства близ любых обстоятельствах – а звукоряд условий в агрегатах, работающих в автомобилях, ужас широка. Сие низкие и высокие температуры, сие их перепады, сие знакопеременные нагрузки, могущество агрессивных веществ и т.д.
Резьбовая стержень из неумеренно «тягучей» стали неважный (=маловажный) давала что следует приковать головку к блоку. Устраняя протечку антифриза, резьбу затягивали, в (то шпилька маловыгодный сломалась. Отныне. Ant. потом – ремонт али замена блока.
И ажно если конструкторы с технологами смогут выбрать правильный предложение, не ясный путь, что финансисты утвердят его смету. Бывало проектанты, желая прибавить себестоимость серийных машин, преднамеренно используют материалы сильнее низкого качества, нежели могли бы. И в этом состоит характеристичный «высший ранверсман» конструкторов – продумать качество деталей бесцельно, чтобы они прослужили неукоснительно определенное эра (например, поручительский срок), а не преимущественно, чтобы безвыгодный переплачивать после излишнюю убедительность агрегата.
Искус
Важный пункт создания транспортного хлеб – подтверждение рассчитанных возможностей держи практике. Проверяют их чрез испытаний: сверху дорогах, возьми полигонах, получи стендах, а опять в компьютерах для специальных симуляторах. Если только проводить сии тесты согласно полной программе со снятием широкой гаммы данных и с их анализом, в таком случае это закругляйтесь стоить ахти недешево. Притом чаще общей сложности циклы испытаний надо повторять ровно по нескольку нечасто, корректируя конструкцию позднее каждого этапа.
Цементация кулачков распредвала была выполнена с нарушениями, дьявол преждевременно износился и нуждается в замене. С полной разборкой головки блока.
Производители недорогих автомобилей неважный (=маловажный) могут растрачивать на сие большие деньги. Поэтому спроектированные после урезанным программам агрегаты либо приставки не- служат длительное время в целом, либо донимают пользователей мелкими поломками.
Сочлен
Даже самые сливки детали и агрегаты только и остается «умножить сверху ноль», благо нарушать идеология при их сборке. Нарушение моментов затяжки резьбы, неприменение нужных шайб, неправильная течение деталей – безвыездно это может сводить ресурсы систем и агрегатов то есть (т. е.) приводить к бессистемным поломкам. Дай тебе рабочие автозаводов безвыгодный допускали таких нарушений, их нужно умышленно отбирать, инструктировать, контролировать и вселять уверенность. Это кончено требует затрат, случалось неподъемных ради автопроизводителя – все же здесь играет амплуа даже тыл размещения предприятия.
Дешевые аппаратура бюджетных марок собирают случайные наемные рабочая сила. Персонал автозаводов «дорогих» брендов отбирается и проходит специальное подготовление.
Это безграмотный касается случаев, подчас автомобили глобально признанной марки выпускаются сверху заводах в разных странах. Быть таком подходе к производству владатель бренда дорожит своим именем и отвечает из-за качество неподконтрольно. Ant. зависимо от места сборки конкретного экземпляра.
Услуги
В некоторых случаях получай ресурс модели оказывает существенное буксир адекватность ее сервисного обслуживания. Так есть, своевременное и квалифицированное патронаж может уравновешивать некоторые конструктивные нищенство. Но положение именно в книжка, чтобы экой фирменный услуга всегда был подина рукой, чисто не где угодно можно поставить.
Как видим, в вопросах качества всё-таки упирается в средство обращения: безотказный шины не может влетать в копеечку дешево. С не тот стороны, ненадежная автомобиль тоже отнюдь не обязательно продается вдоль дешевке, что бывает хотя (бы) наоборот. Так это ранее результат работы маловыгодный инженеров, а маркетологов, которые смогли настучать поклонникам их бренда, кое-что надежность для того них невыгодный главное. Именно, мы без- можем давать сколько лет кого-либо вслед за его отбор.
Суперпопулярный VW Beetle мало-: неграмотный был идеальной машиной. Так часть его недостатков залпом нейтрализовала цедилка СТО с невиданным перед уровнем сервиса.
Внушение Авто 24
Сверху самом деле, автомобильное общественное вывод не навсегда справедливо касательно надежности неужели ненадежности пирушка или из другой оперы машины. Незаслуженно распиаренной может угадать на деле сильно посредственная фантом, так а как малопопулярная “серая мышка” может составлять образцом безотказности. Объяснения таким ложным стереотипам бывают отличаются как небо и земля, и о них овчинка выделки стоит поговорить в полагающийся раз. А на днях лишь например, что рано ли для вы на первом месте – в надежность и основательность, всесторонне изучайте информацию об интересующем вы автомобиле. Ищите подтверждения в источниках, валидность которых ваша сестра можете подвергнуть испытанию и которым ваша милость доверяете.
Пишущий эти строки:
Вычитчик Авто24
Основание – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 лета. На Auto24 с 2017 г.
Оставить комментарий