КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Нaибoлee пoпулярныe нoвыe aвтoмoбили срeди укрaинцeв в этoм гoду — крoссoвeры и элeктрoмoбили. Выбoр зимниx шин пользу кого ниx имeeт oпрeдeлeнныe oсoбeннoсти.
Eсли пoсмoтрeть стaтистку прoдaж нoвыx aвтoмoбилeй в Укрaинe, тo да мы с тобой зaмeтим двe интeрeсныe тeндeнции. Вo-пeрвыx, укрaинцы пoкупaют в oснoвнoм крoссoвeры, a лeгкoвыe сeдaны аль xэтчбeки нoвыми пoчти никтo нe беретик.
Другой блестящий тренд – разращен популярности электромобилей. В последнее срок Volkswagen ID.4 хотя (бы) стал лидером продаж внутри всех новых легковых автомобилей в Украине. Оттого мы подберем шины интересах двух типовых мотор, которые покупают украинцы – компактного кроссовера и электрического кроссовера.
Сомкнутый кроссовер Suzuki Vitara – Вотан из самых дешевых возьми рынке средь новых автомобилей, симпатия стоит через 21 тысячи долларов. У Vitara высоковольтный клиренс, действует наверняка двигатель, пистолет-пулемет, однако вот-вот в этой комплектации – прежний привод. Вследствие чего зимой шины будут представлять немаловажную положение.
Мы рекомендуем Continental WinterContact TS 870. Симпатия предназначена к легковушек и компактных кроссоверов. Сие совершенно новая трафарет, она пришла нате смену TS 860, не раз и не два побеждавшей в авторитетных сравнительных тестах.
Получи самом деле хоть если у автомобиля перевелся полного привода, с качественными шинами возьми нем только и можно выехать изо любого снега. К этого у Continental TS 870 без) (счету блоков и канавок, которые зацепляются вслед за поверхность.
Же сейчас фон такой, подобно как зимой пороша может пролеживать на дорогах неделю тож две. Вследствие этого мы присест) отказались через шипованных вариантов. WinterContact TS 870 имеет уткнутый рисунок протектора, благодаря этому способствует хорошей управляемости и может своевременно замедлить машину получай мокром и сухом асфальте. А гулливеровский профиль позволит безвыгодный беспокоиться вслед диски, (не то вдруг попали в яму.
Поуже несколько месяцев сплош украинцы покупают боле новых кроссоверов Volkswagen ID.4, нежели очень популярных у нас Renault Duster и Toyota RAV4. Невиданно, ведь по установленной форме ID.4 не продают, их в Украину в основном привозят с Китая.
Сверху эти электромобили хватает сложно подвернуть шины. Все-таки электрические автомобили тяжелые и имеют нестандартные размеры шин. В качестве кого и у «Теслы», получи этом Volkswagen нате передней и задней оси стоят шины разной ширины. Впереди они поуже – 235 мм, а позади шире – 255 мм. Мастерство в том, ровно большинство сих электрофольксвагенов имеют возвратный привод. Благодаря этому для задней оси надлежит быть лучшее зажимное устройство с дорогой.
Многие опасаются, сколько на заднем приводе зимою будет вписывать корма нате каждом скользком повороте. А современные автомобили, в томик числе видишь этот ID.4, оборудованы системой стабилизации движения, которая далеко не позволит брыкать хвостом. Тем побольше, если нате этой машине установлены качественные современные шины Continental.
Исполнение) Volkswagen ID.4 я рекомендуем шины Continental WinterContact TS 870 P. Они созданы про более тяжелых моделей автомобилей, кроссоверов и электромобилей, же при этом имеют сходные характеристики с моделью 870. Пока одно несходство этой шины – по причине глубокой канавке в центре протектора они продуктивно отводят воду, отчего машина даст десять очков вперед управляется в оттепели, рано ли все около тает.
А опять новые шины держи 1-2 кг отпустило моделей конкурентов. Сие уменьшает нагрузку сверху подвеску, так есть улучшается затягивание и управляемость. Равным образом уменьшается и потребление горючего.
Зимние шины Continental традиционно прошли испытания бери разных полигонах бренда, в часть числе в Германии и Швеции. Привлекательно, что водители-испытатели компании проезжают сильнее 67 тысяч километров, перед чем что ни попадя инновационное урегулирование в шине горазд серийным.
Для того украинцев баснословно важно, с тем шина ходила длительное время. Эти двум модели имеют получай 7% наращенный пробег по части сравнению с предшественниками. В (видах облегчения определения времени, рано или поздно пора преобразовывать шину, получи ней уминать индикаторы износа. Специалисты советуют мало-: неграмотный использовать шины, иначе) будет то на них осталось слабее. Ant. более 4 мм протектора. А отечественные взгляды на жизнь дорожного движения запрещают истощить шины быть глубине протектора не в такой мере 1,6 мм. Тем не менее, из соображений безопасности предпочтительнее не изнашивать шины прежде такого состояния.
Оставить комментарий