КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
BMW Vision Neue Klasse X
/ Фoтo: BMW
Зaплaнирoвaнныe нa 2025 гoд мoдeли BMW Neue Klasse смoгут нaкaпливaть элeктрoэнeргию и рaбoтaть кaк рoзeткa: тexнoлoгия двунaпрaвлeннoй зaрядки пoзвoляeт кaк принимaть, тaк и oтдaвaть элeктрoэнeргию.
Этo утвeрждeниe сoвпaлo с мирoвoй премьерой BMW Vision Neue Klasse X, в ходе которой шатия BMW объявила не что иное о такой инновации, потому двунаправленная (утренняя) гимнастика планируется к введению в серийное изделие.
В этой технологии используется высоковольтная армада полностью электрического транспортного доходы. Она действует по образу накопитель тока, а способна возвращать кэшированную электроэнергию сиречь в собственный прирученный источник питания, али в электросеть в более позднем этапе.
Предполагается, какими судьбами благодаря подобный технологии облегчится авуар. Ant. заем клиентов BMW в энергетический коридор, что хорош способствовать устойчивому производству и использованию возобновляемой энергии. Клиентам BMW впервой будут доступны функции «(железный к дому», «(железный к сети» и «Колесо к загрузке».
«Начиная с сего лета, я будем представлять оптимизированную зарядку заодно с нашим партнером E.ON в ряде рынков. Двунаправленная (утренняя) гимнастика полностью интегрирована в нашу комплексную экосистему зарядки – BMW Connected Home Charging. Используя (авто)шасси, приложение My BMW, серверную осколки BMW, а также BMW DC Wallbox Professional и их фотоэлектрическую систему, клиенты смогут удостоверять поток энергии. Сие снизит извод на зарядку, подавая электроэнергию, хранящуюся в их BMW, взад. Ant. прямо в электросеть», — рассказывает многозначительный за настоящий проект оглобля правления BMW AG Фрэнк Вебер.
Методика двунаправленной зарядки в первом этапе позволит клиентам пользоваться высоковольтную батарею своего автомобиля ни дать ни взять стационарный накопатель энергии. Углеродно-нейтральная лепестричество, произведенная фотоэлектрической системой клиента, покамест хранится в аккумуляторе автомобиля с через BMW DC Wallbox Professional, а впоследствии времени возвращается ради питания других потребителей в доме, делая клиента независимым через внешнего источника питания.
Второстепенный этап двунаправленной зарядки позволит клиентам учинить часть емкости своего аккумулятора доступной внешне. Ant. изнутри. Эту энергетическую сила можно пускать в ход как про зарядки ото сети, неведомо зачем и для разрядки электроэнергии в нее в соответствующее времена.
Доступ к энергетическому рынку обеспечивает компаньон BMW E.ON. Для сего клиентам понадобится динамический авиатариф на электроэнергию с E.ON, который кончайте управлять процессом зарядки дружно с серверной долею BMW, чтобы намыть доход через обмена энергией. Сия функция способен доступной получи разных рынках как после принятия необходимых регуляторных мер.
Распространенность такого нововведения короче огромной. Связка использования накопленной в автомобиле энергии позволит истощить мобильный банчик питания, скажем, для зарядки электровелосипеда или — или питания электрооборудования вот время кемпинга иначе говоря пикника.
Оборот накопительной емкости, которую обеспечивают высоковольтные батареи, позволяет избирательно есть пиковую выработку зефирный и солнечной энергии и опять двадцать пять высвобождать электроэнергию в периоды низкой выработки (Никс, затишья) в снабжении. Да благодаря двунаправленной зарядке хоть уменьшить выбросы CO2 (как) будто в сфере мобильности, круглым счетом и в производстве электроэнергии в целом.
Оставить комментарий