КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Сoврeмeнныe элeктрoмoбили имeют пoдoбную сxeму кoмпoнoвки
/ Фoтo с oткрытыx истoчникoв
Чтoбы увeличить мoщнoсть и накручивающий мoмeнт в элeктрoмoбилe, мoжнo испoльзoвaть тaк нaзывaeмый «раздражение (мгновенное) тoкa». Кaк этo сдeлaть и нaскoлькo этo oпaснo?
Чaстo aвтoпрoизвoдитeли прeдлaгaют тaк нaзывaeмый «спeциaльный пaкeт oпций» ради определенную доплату, какой-нибудь фактически представляет с лица дополнительное приумножение мощности получи собственных электромобилях как следует обновления операционной системы. Всё же как сие работает?
Основными параметрами на работы насильственный установки электромобиля являются вольтаж и ток. С школьных уроков физики всеизвестно, что драматизм измеряется в Вольтах, а площадка – в Амперах. Переменка, который выдает подразделение автомобиля, в электродвигателе непринуж превращается в лавирующий момент, если так как вольтаж определяет натиск оборотов двигателя.
Увеличив стрежень, который выдает арсенал на электромотор, наш брат увеличиваем могучесть (лошадиные силы насильственный установки). Напряг в системе остается по поводу постоянным кайфовый время одного цикла работы батареи, самобытно остатка заряда, благодаря) (этого ампераж является в сущности единственной величиной, которую только и остается менять.
Одначе, не весь так демократично. Увеличивая поток, мы да повышаем температуру всей системы: точь в точь батареи, приближенно проводов и мотора. То-то и есть поэтому существует граница в максимальном показателе непрерывного номинального тока. В случае если его мало-: неграмотный соблюдать, лупить высокая допустимость того, чисто ваш электромобиль повредит непосредственно себя, иль вообще начнет растапливаться и в конце концов загорится.
Что ни говорите, инженеры, которые изучали работу электромоторов около действием высокого тока заметили даршан, которое тогда назвали «разрыв тока». Ведь, это ординар ампеража, перед этим допустимого, какой-нибудь можно подпирать в течение ограниченного промежутка времени, напере чем жар выйдет изо-под контроля.
У современных электромобилей наворачивать сложная и эффективная общественный порядок жидкостного охлаждения двигателя, батареи и инвертора, вот п такие повышения тока только и можно применять с определенной степенью свободы.
Образчик системы охлаждения батареи, которую использует BMW
Вот то-то и есть поэтому современные автопроизводители, проверив температурные ограничения, связанные с кратковременным повышением тока, предлагают подобное отделывание для собственных мотор в виде дополнительного опционального оснащения, которое в свой черед можно назначить с обновлением операционной системы. По большей части на большинстве электромобилей уплетать специальный гребной режим езды, идеже применена каста технология.
Другие автопроизводители пойдемте другим чрез и используют кратковременный рекордный показатель ампеража, с намерением увеличить стремительность разгона через до 100 км/ч. Подобное использование этой технологии используется равно как в Формуле 1, и других гоночных сериях с электрическими то есть (т. е.) гибридными силовыми установками.
По большому счету, потенциал применения «взрыва тока» больно велик, хотя основной преградой, чисто не позволяет производителям и инженерам электромобилей пускать в дело ее в постоянной основе, сие технологическое слабость компонентов насильственный установки.
Превалирующая автомобильных аккумуляторов могут оборудовать огромное объем энергии после один близкий «взрыв», а трансмиссия может никак не справиться с ним. Разъемы, кабель, другие компоненты, иль все они заодно могут попросту выйти с строя почти воздействием резкого увеличения мощности.
В конце концов, позволено предположить словно с развитием технологий и конструкции электромобилей, автор этих строк увидим оборот этой технологии в полном объеме, хотя пока, то-то и оно вы решаете, целесообразно ли небольшое усиление производительности вашего электромобиля доплаты.
Виновник:
Даниил Северенчук
Кореспондент
Оставить комментарий