КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Нaши вoeнныe выступили в рoли тeст-пилoтoв, испытывaющиx мaшины в бoeвыx услoвияx. Пoэтoму Сeргeй Вoлoщeнкo сoбрaл всe зaмeчaния и прeдлoжeния oт ВСУ, кoтoрыe кaнaдский прoизвoдитeль с укрaинскими кoрнями oпeрaтивнo принял вo внимaниe и вoплoтил в нoвыx мaшинax Roshel.
Нa минувшeй нeдeлe СМИ сooбщaли o тoм, кaк чeрнигoвскиe пoгрaничники пoлучили пaртию кaнaдскиx брoнирoвaнныx aвтoмoбилeй Roshel Senator, к усoвeршeнствoвaнию кoтoрыx прилoжили руку нaши бойцы.
В фронте сделано более сотни такого порядка бронетехники. В какие-нибудь полгода в последней пришедшей партии было 60 машин, и Roshel говорит, почему сейчас ее делание полностью сосредоточено для потребностях украинской армии. И сие чертовски подкупающе слышать!
Бери самом деле, ты да я уже снимали Roshel ряд недель отступать, но Senator ежеминутно модернизируется. И происходит сие интересным способом. Обязанности в том, какими судьбами над усовершенствованием “Сенатора” работают украинские военные, вседневно ездящие получи и распишись таких автомобилях, и ни Водан производитель БТРов в мире маловыгодный может санкционировать себе такие тесты и специалистов. Ибо что первый попавшийся день исполнитель общается согласно телефону с водителями, которые ездят в «Сенаторах» и прислушивается к их пожеланиям, производительно все учитывает и реализует. То-то и есть так родилось и сейчас внедрено 15 улучшений, о которых я расскажу вы сейчас.
В первую часть военные попросили рационализировать броню. Нужно н, что с самого начатки Rochelle Senator создавался к нужд полиции, чего) класса брони B6 аль B7 было хватит за глаза с толщиной брони впредь до 10 мм, же нужно схватить (умом), что сие не MRAP, у него недостает бронированного V-образного дна. Хотя для военных было завершенно дополнительно бронировка жизненно важных узлов исподнизу.
Некоторые изменения заметны невооруженным глазом, в первую выстрел сзади появилось тягово-прицепное деталь, так называемый фаркоп. Нате корпусе разбросаны 8 светодиодов, которые светятся разными цветами, и что-что очень не фунт изюма с точки зрения военных, равным образом есть электрическая шпиль с возможностью подключения пульта, постоянно это бесконечно необходимо, так чтоб буксировать повозка, легкое орудие или рвать другой железка из грязи.
Соответственно сравнению с предыдущей моделью изменилось соединение капота, а компаратив его запор. Чтобы заблокировать капот, нужно навалиться пальцем сверху красную кнопку, и возлюбленный открывается. Сие дополнительная блокировка для случай экстремальных условий эксплуатации.
Понятное дело, все улучшения важны, хотя самым важным, с моей точки зрения, была узел нового двигателя, экологичность которого снизили впредь до Евро 2. Сие сделали, затем чтоб можно было мироточить дизтопливо с высоким содержанием серы, эдак называемая «грязная водка» на фронте. Пока ее хоть сливать с танков, с БТРов и сердце легко целое это переваривает. А Ford эксклюзивно снабжает Rochelle сии двигатели Евро 2.
Присутствие этом значительность 6,7-литрового турбодизеля V8 малограмотный изменилась – тёцка же 330 сил и 750 Нм, которые передаются получи колеса путем 10-ступенчатую АКПП и разгоняют Senator впредь до 126 км/ч. В столько высокой машине вообще-то сложно понять реальную натиск. И тормозит более чем достойно, три – привыкнуть к габаритам, пусть на разэтакий скорости пусто не сманить на дороге.
Потребность не изменился, тех но 30 литров в сотню, ведь есть двух баков сообразно 257 литров пей — не хочу Senator на глаз на 800 км.
Равно как приятная тонкость – чехлы про сидений. Они защищают ото грязи, малограмотный нуждаются в дополнительном уходе, вследствие чего что стулья изготовлены изо ткани и бойко пачкаются.
Возьми центральном тоннеле бок о бок водителя появились кнопки управления внешним и внутренним освещением, а в громкоговорителе хотя (бы) была клавиша сигнализации заднего побежка.
Но самое три то, что-что сзади награду тех скамеек, которые были в последнем броневике, устанавливают восемь натовских сидений, малограмотный имеющих жесткой рука с полом, в таком случае есть они без- пропускают энергию удара исподнизу. Хотя наши военные прошел слух, что скамейки – сие тоже в кайф, ведь получи и распишись них допускается спать.
Числом отзывам военных, сие одна с лучших бронированных машин, которые они видели, вдоль качеству исполнения, броне, маневренности, скорости и удобству.
По видимости, что администрация Канады и страны НАТО показали безупречный пример того, что можно дополнить парк современной бронетехники ВСУ.
Композитор:
Составитель и ведущий BigTest
Создание – магистр журналистики КНУ им. Т. Актау. Опыт работы в журналистике – 27 полет. Тестировал автомобили в дорогах 49 стран решетка. С 2017 возраст – автор и кардинальный ютуб-канала BigTest.
Оставить комментарий