Европейские перевозчики жалуются на недостаток водителей

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

/ Кoллaж: Aвтo24

Вышeл oчeрeднoй oтчeт Всeмирнoй oргaнизaции aвтoмoбильнoгo трaнспoртa IRU, в кoтoрoм гoвoрится o дeфицитe вoдитeлeй грузoвикoв в Eврoпe. Бoльшaя чaсть трaнспoртныx кoмпaний нe мoгут рaсширить свoй бизнeс изо-зa нexвaтки вoдитeлeй.

Пo итoгaм исследований IRU 2023, в котором было опрошено сильнее 1000 европейских операторов автомобильных перевозок грузов, недостача водителей грузовиков затормозил интересы бизнеса. Последствия дефицита вылились в умаление производительности для того почти 50% компаний и деградация дохода про 39%.

В Евросоюзе, Норвегии и Великобритании в сопровождении не конца нет более 233 000 водителей грузовиков. Числом прогнозам, к 2028 году сие количество превысит 745 000 изо-за отставки водителей, в противном случае не будут приняты значительные планы.

Кадровый раствор европейского сообщества профессиональных водителей грузовиков стареет, имея немедленно средний (от 47 полет. Треть профессиональных водителей постарше 55 парение и, как предвидится, выйдет в пенсию в ближайшие десятеро лет, коли уж на то пошло как не в такой степени 5% имеют (от до 25 планирование.

С целью преодоления кризисных последствий больше 70% европейских компаний принимают планы для удержания и привлечения новых водителей. В основном выговор более половины операторов делается нате стимулировании труда водителей насквозь вознаграждения вслед за эффективность и взлет зарплаты. Пока в Европе в среднем проститутка зарплата водителя грузовика сверху 55% вне национальной минимальной заработной платы, а в Нидерландах настоящий показатель достигает 133%.

Посреди других мероприятий, которые внедряют операторы, стали вклады в лучшие транспортные доходы (44%), обивание расходов нате доступ к профессии (35%) и доставка возможностей повышения квалификации (25%).

Инфографика: IRU

Высокая лэндинг получения удостоверения водителя грузовика и профессиональной квалификации в Европе, которая в среднем в 3,7 раза превышает среднемесячную минимальную заработную плату, является существенным препятствием с целью привлечения людей к этой профессии, особенно молодежи.

Самый (как мир) британский вагоновожатый грузовика Брайан Уилсон в 70 полет продолжает гнуть горб. Фото: Scott Merrylees

Менеджер IRU по адвокации в Йес Ралука Марья отметила, чего последний ответ IRU о нехватке водителей грузовиков в Европе как по пальцам демонстрирует, аюшки? нехватка водителей наносит порча компаниям, занимающихся автоперевозками, и, адекватно, торговли Yes.

«Что касается барьеров, ведь, например, «взрыв между школой и колесом» должно устранить, позволив 17-летним парням и девушкам совокуплять водительского опыта дружно с тренером-водителем, а отношение водительских прав и квалификации третьих стран долженствует быть гармонизировано получи и распишись уровне Yes. Условия отдыха водителей опять же должны присутствовать улучшены, в томик числе порядком строительства побольше безопасных и надежных паркингов», – отмечает Ралука Морской.

Если бы в транспортную отрог пришло ежели и бы 10 процентов женщин-водителей, в таком случае ситуация бери рынке грузовых и пассажирских перевозок в Европе с огромной форой улучшилась бы. Отпечаток с сайта insurancehub.com

Ситуацию могло бы внести поправки активное вовлечение к профессии женщин. Как 4% европейских водителей грузовиков – женское сословие. Больше лишь женщин-водителей грузовиков имеют Неметчина (7,2%), Румыния (6,1%) и Законодательница мод (4,5%).

Здесь должно учесть труд безопасных условий труда и доступа к на ять оборудованным зонам отдыха и в целях женщин. Сие также следует стать ключевым фактором ради привлечения большего количества женщин к этой профессии.

В отчете равным образом подробно описываются экономические и демографические тенденции, повлекшие девственница, барьеры угоду кому) входа, в том числе и законодательные тернии, вызовы, ограничивающие заманчивость профессии, а вот и все решения, которые внедрили в рецензия правительства и ассоциации и компании дорожного транспорта.

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

Похожие статьи


Оставить комментарий