КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
18 oктября кoмпaния «Финaнсoвый Брoкeр» нaчaлa прeдoстaвлять услугу пo oфoрмлeнию пoтрeбитeльскoгo крeдитa oт вeдущиx бaнкoв Укрaины с пoмoщью зaгрaничныx пaспoртoв в прилoжeнии Дія.
Тexничeскoe рeшeниe интересах oфoрмлeния крeдитoв таким образом компания «Финансовый Брокер» разработала своими силами, реагируя на тенденции цифровизации финансовой общество.
Первый кредит с помощью загранпаспорта в Дії биржевик компании выдал в магазине Фокстрот в г. Черноморск Одесской области. В магазине пациент предъявил представителю «Финансового брокера» загранпаспорт в приложении Дія и устные талантливость о трудоустройстве — и получил кредит на выбранную технику. В сегодня «Финансовый Брокер» наладил систему, спустя которую брокеры компании оформляют кредиты с паче 20 банков Украины. Среди клиентов Финброкера — паче 500 ритейлеров Украины (Епіцентр, Фокстрот, Vodafone, Украшение, Дзвінок, IStudio) и мелкая розница в Украине, Турции и Тунисе.
«Сектор B2B может разгонять на ИТ-решения от компании «Финансовый Брокер», чай наш собственный программный продукт делает партнеров, пользующихся им, конкурентными и успешными в работе с покупателями, — говорит реализационный директор компании «Финансовый брокер» Татьяна Виканова. – Пока что летом мы первыми на рынке предложили сценография потребительских кредитов через Дію, и вот уж осенью +1 конкурентное преимущество усилило наших клиентов».
Напомним, общество Финансовый брокер, дочернее предприятие «Современные Финансовые Решения», альфа и омега работу на рынке Украины в 2013 году, разработав незаурядный программный комплекс, позволяющий автоматизировать процесс выдачи потребительского кредита, кредита чистяком, карточных продуктов и страховок. Суть механики, которую использует холдинг – работа одного сотрудника по оформлению кредита получи торговой точке в формате единого окна. Клиентура. Ant. продавцы получают оптимальный кредит, который специалист-финброкер подбирает числом ряду предложений от банков-партнеров и исходя с потребностей, возможностей и кредитной истории заемщика. Подле этом сокращается время обслуживания, экономится зона в торговом зале под локации для операторов банков, улучшается проба коммуникации с покупателем, а значит увеличивается трафик кредитов и дифференция от них.