КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Harley-Davidson будeт пoстeпeннo пeрexoдить к выпуску элeктрoмoтoциклoв и прeкрaтит прoизвoдствo бeнзинoвыx бaйкoв. Aмeрикaнскaя кoмпaния ужe прeдстaвилa нeскoлькo элeктричeскиx мoдeлeй.
В истoрии Harley-Davidson начинается нулевый этап. Стэйтовский производитель мотоциклов начинает электрификацию и дня) откажется с классических бензиновых моделей. Сенсационное объявление сделал СЕО компании Йохен Зайтц в беседа сайту Dezeen.
Сообразно его словам, электрификация — «естественная изменение» и логический мероприятие для бренда, празднующего неповторимый 120-холодный юбилей. «На случай если вы посмотрите получи прошлые 120 полет, то увидите, какими судьбами компания денно и нощно эволюционировала и сроду не стояла получи и распишись месте. Наша сестра прославляем наше былые времена, но в так же дата развиваем отечественный бренд», — подчеркнул Йохен Зайтц.
В ведь же дата, он признает, точно электрификация малограмотный будет быстрой — бензиновые модели к тому же некоторое шанс будут в линейке марки. Harley-Davidson уважают своих давних поклонников и никак не хотят их лишаться чего, но вкупе с тем планируют соблазнить новых клиентов электрическими моделями.
Целесообразно отметить, который первый электробайк Harley-Davidson LiveWire был запущен в делание еще в 2018 году. А там электрическую линейку LiveWire выделили в розничный суббренд. Самая доступная 82-сильная фасон стоит через 15 000 долларов, а топовый LiveWire One мощностью 105 л. оценили в 22 000 долларов.
Писатель:
Вычитчик Авто24
Учреждение – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 парение за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.
Оставить комментарий