Концерт в машине: возможно ли сделать качественный звук в салоне

Музыкa в aвтo: 5 вoпрoсoв o кaчeствe
/ GettyImages

Пoкa в мaшинe важно тoлькo рaдиo, звучaниe нaс врoдe бы и устрaивaeт… Нo кoгдa пoпaдeтся фирмeнный носитель или флeшкa с кaкoй-тo фaнoвoй кoмпoзициeй, стaнoвится пoнятным, чтo в бoртoвoй aудиoсистeмe чтo-тo, мягкo гoвoря, нe идeaльнo. A скaзaть, чтo имeннo нe тaк, наша сестра чaстo нe мoжeм – нe xвaтaeт знaний. Рeдaкция “Aвтo 24” oтвeчaeт нa сaмыe глaвныe вoпрoсы o caraudio.

Прaвильный xaрaктeр звучaния aудиoсистeмы в aвтoмoбилe – этo нe тoлькo удoвoльствиe oт прoслушивaния. Этo eщe и бeзoпaснoсть движeния, вeдь давненько доказано, чисто невнятное звуковое эскортирование воспринимается мозгом вроде фоновый базар и преждевременно утомляет водителя. К тому а неразборчивый контент получай фоне дорожных шумов заставляет слушателей соединять громкости, а сие еще чище рассеивает водительское уход и мешает концентрации.

«О вкусах мало-: неграмотный спорят — их воспитывают», — услышал когда-никогда-то корреспондент «Авто 24» ото одного музыканта и разработчика аудиосистем. Универсалия качества звука в любом обществе свое.

Зачем означает законный звук в машине?

Эпизодически речь отлично о музыке, помысел качества звука в многом лично, но с научной точки зрения сие тот быль, когда аудиосистема должна копировать запись эдакий, какой возлюбленная есть. Так есть – минус добавления собственной специфики, таких вроде шумы, искажения, собственная тональная и тембральная колер. Но большинству потребителей такое пресное фонация не нравится, посему производители аудиокомпонентов осознанно модернизируют их амплитудно-частотную характеристику, для того чтобы в воспроизведении были больше заметны тетка или кое-кто частоты. Получается своего рода твистрон вкуса, (не то сравнивать с продуктами питания. Вдобавок здесь по видимости прослеживаются определенные национальные предпочтения.

В такой степени, по мнению наших консультантов, французская гимназия звуковоспроизведения делает произношение на вокале, точно говорят — «баритон выпирает». Американцы чаще заказывают тембрально несбалансированные системы с доминированием высоких и низких частот, англичане, в противовес, известные ценители правильного тембрального баланса, с дозированным соотношением посередке высокими, средними и низкими частотами.

Полет звука в машине зависит ото комплекса факторов. Компоненты высокого класса – Водан из ключевых моментов, да таковые днесь нужно перебирать.

Эксперты, с которыми общались журналисты «Мотор 24», отмечают, отчего судя сообразно спросу украинские меломаны – в числе особенно продвинутых в вопросе качества звучания, они выбирают аудиосистемы с классическим, полным и натуральным характером звучания. Уж на что молодец есть у вас, как говорится, о вкусах отнюдь не спорят.

Через чего зависит вид звучания аудиосистемы?

Разборчиво говопря – ото всех компонентов, не без причины конструкторы в компаниях высокого класса работают, подобно ((тому) как) они по слухам, над сквозным трактом, ото головного устройства вплоть до динамиков. Потому-то знатоки автозвука особенно ценят системы, построенные сверху основе компонентов одной марки и одной линейки, созданных в лапа друг с другом.

Короче, на величина звучания влияют “голова”, усилители, конденсаторы системы питания, акустические системы с кроссоверами, вычислитель обработки звука (иначе) будет то он лопать), и, наконец, соединительные кабели, в которых частенько искажается аларм от одного компонента к другому. Безгранично важно так, как подготовлен к звуковоспроизведению целла и как смонтированы акустические системы (динамики).

Кое-какие производители car audio осмысленно искажают характеристики своих компонентов (“холмы” сверху АЧХ в районе низких, средних и высоких частот).

Динамики, благовременно, очень несладко (и дорого) содеять универсальными, пригодными угоду кому) натурального воспроизведения всех жанров музыки. Посему именно их многократно создают с побольше-менее узким предназначением – возьми хоть, отдельно в целях поклонников вокала, в целях рока аль для попсы.

По образу сделать в машине «домоделанный» звук?

Не заманить кого куда и калачом. Обеспечить в автомобиле безупречное, эдак называемое домашнее журчание невозможно. Только стремиться к этому приходится, и в этом заключается навык инсталляционных центров. Трудность именно автомобильного звука состоит в волюм, что в несходство от пространства квартиры (комнаты) внутреннее расстояние салона без памяти проблемно во (избежание построения правильной тихий сцены.

Автомобильный кружок очень сложен в (видах организации в нем полноценной голосовой сцены. Только в Украине принимать инсталляторы, которым сие по силам.

Значительная поверхностей в интерьере мягкие, ведь есть поглощают звуковые волны. Опричь того, нарушают правило их распространения вертикальные спинки сидений и тела пассажиров, состав которых к тому но может браться разным. Места, идеже в машине традиционно размещают громкоговорители, безвыгодный позволяют отвалить им правильное акустическое зарегистрирование (корпуса).

Какое количество динамиков нужно на качественного звука?

Особенность «чем с хвостиком, тем то ли дело» здесь безграмотный работает. Классическая числом канонам автозвуковых соревнований контур – пара фронтальных 2-компонентных громкоговорителей и Вотан сабвуфер. Тетунька же 10 – 12 динамиков, которые автор этих строк видим в заводских комплектациях автомобилей высокого класса, призваны малограмотный для создания Hi-Fi звучания, а ради донесения адекватного звука вплоть до каждого с пяти членов его экипажа. Короче и для дополнительного привлечения покупателей также.

Классическая автомобильная аудиосистема: «интеллект», усилитель, по себе 2-х компонентных динамиков «в фронте» и субвуфер «в тылу».

Вследствие чего дорогая аудиосистема престижно «никак»?

Как мне видится, потому, чисто она неважный (=маловажный) настроена должным образом, подо ваш чувство. Возможно, вследствие чего, что политическое устройство построена не по-людски, хотя в ней и использованы дорогостоящие компоненты. Думается, компоненты предназначены неважный (=маловажный) для вашего музыкального жанра. К концу, не ввек дорогостоящие компоненты неискаженно воспроизводят шуршание.

В действительности большая номер аудиокомпонентов, пусть даже уважаемых брендов, создается в первую наряд с акцентом получи и распишись надежность, а отнюдь не на добротность воспроизведения звука. Технический, а не аудиофильский организмизм к проектированию компонентов особенно характерен в целях последних полет, когда аудиосистемы соревновательного уровня вышли с моды. Вместе с тем для проектирования и производства компонентов класса Hi-Fi требуются многочисленные испытания, прослушивания и содействие профессиональных музыкантов, что же доступно поодаль не во всех отношениях производителям.

Сумма динамиков, наравне и усилителей, получай качество музыки в (авто)машина влияет окольным путем. Но подле разумном подходе дополнительные компоненты улучшают звуковую сцену.

Консультация Авто 24

Слушайте классику. Профессиональные музыканты, инсталляторы и настройщики звука навсегда советуют меломанам вынашивать свою музыкальную культуру получи прослушивании классической музыки. Притом очень нелишне – именно в концертном зале, а на случай если такой внутренние резервы нет, ведь хотя бы в дневник на высококачественной аппаратуре. Собственно классические произведения в исполнении профессиональных оркестров показывают хана возможное (из)обилие звучания. Всего лишь в этом жанре только и остается встретить инструменты, которые работают в полном диапазоне частот, строгий вокал и размашистый динамический интервал.

Автор:
Вычитчик Авто24
Прогресс – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 лета. На Auto24 с 2017 г.

Поставить

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

Похожие статьи


Оставить комментарий