КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Кoгдa бизнeс движeтся к нoвым тexнoлoгиям, гoтoвит свoи прoдукты в «пeсoчницы», нужнo зaбoтиться o пoтрeбитeлe и слышaть клиeнтa.
O тoм, кaк нe пoтeрять уверенность клиента, рассказала начальник управления защиты прав потребителей финансовых услуг НБУ Оляша Лобайчук на FinYear, который состоялся 17 декабря в Киеве.
Соответственно словам Лобайчук, чтобы восстановить и укрепить доверенность клиента, нужна честность и максимальное раскрытие информации.
«Покупатель, который не обманут, будет с вами продолжительно. И он будет с вами строить долгосрочные взаимоотношения. Я понимаю, что некоторые финансовые компании хотят отводить еще какие-то услуги, кроме кредитования, по причине нашему новому законодательству. И раскрытие информации является исполнение) нас принципиальным и ключевым по всем финансовым услугам, которые предоставляются физическим лицам… Ты да я уже научили банки имиджевой рекламе, невыгодный „нолем“ (0%-процентом — ред.) единым есть продавать кредиты. Это может быть интеллигентно и прозрачно», — отметила возлюбленная.
Ольга Лобайчук, начальник управления защиты прав потребителей финансовых услуг НБУ
Ровно по ее словам, для построения качественных отношений со своим клиентом, отнюдь не важно, в какой ты нише работаешь. Далеко не важно, какую ты предоставляешь услугу, финансовую либо — либо любую другую: «Вы также потребители различных услуг и понимаете, через некоторое время где вам комфортно как клиенту ваша милость придете туда еще раз и будете высказаться своим знакомым и друзьям».
По словам Лобайчук, прозрачная состязательность. Ant. партнерство — это то, что желательно рынку финансовых услуг.
«Прозрачность — сие прежде всего долгосрочное выживание вашего бизнеса, вследствие того что что это ваш сегмент, ваши клиенты. Я вас рекомендую постоянно думать, как сохранить своих клиентов и формировать с ними сотрудничество в рамках различных финансовых услуг», — резюмировала симпатия.