КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Влaдeльцы элeктрoмoбилeй смoгут узнaть бoльшe инфoрмaции o бaтaрee в сoбствeннoм aвтo
На въeздa в Eврoпeйский Сoюз влaдeльцaм элeктрoмoбилeй нужнo будeт имeть «пaспoрт бaтaрeи» — цифрoвoй дoкумeнт, сoдeржaщий инфoрмaцию о возрасте батареи, ее состоянии и происхождении.
В духе сообщает AUTO-Consulting, сии нововведения введут с февраля 2027 лета, для автомобилей, продаваемых в Сделал. Цифровые документы будут связаны с VIN- и QR-кодом, что при сканировании короче раскрывать подробную информацию о состоянии батареи, цистерна, процент заряда, вести род от кого сырья, группа электролита, и тому подобное.
Европейские власть предержащие еще малограмотный определили, какую как информацию кому (должно содержать индент, но трехлетний цель, возглавляемый компанией Systemiq подина названием Battery Pass Consortium, с бюджетом $8,87 млн, создан признать именно сие.
Проект финансируемый Федеральным министерством экономики и климатических действий Германии, и охватывает 11 партнеров-автопроизводителей, таких что Audi и BMW, а опять же компанию Circulor, которая выступает в роли технического лидера.
Они предложили влить в паспорт 90 пунктов информации в семи категориях: проститутка информация о батарее и производителя; пропорциональность, сертификация и наименование; углеродный точка батареи; комплексная разбор цепи поставок; материалы и втирание батареи; повторяемость и ресурсоэффективность; эффективность и долговечность.
Вслед пределами Есть паспорта батарей могут употребляться для различных целей и в незарегистрированном виде. Пусть бы в других странах их неважный (=маловажный) будут выколачивать, они могут на посылках доказательством того, почто электромобиль имеет пропинация на налоговые уступки, которые действуют в целях экологически чистых транспортных средств.
Производители будут обладать доступ к полному объему информации в паспорте батареи, хотя другие стороны будут ограничены в доступе к информации. Паспорта батарей позволят покупателям узнать (на)много больше о часть, что собственно установлено в их электромобиле, нежели когда-либо загодя. Конечно, сие может воздействовать на заключение о покупке. А с февраля 2027 годы производители, работающие в Yes, должны будут предоставить доступность таковский информации и подавать ее регуляторам, дилерам и потребителям.
Таковой шаг является до некоторой степени нового Регламента Нашел по аккумуляторам, который-нибудь требует через производителей скрывать информацию о выбросах углерода и мало-помалу увеличивать долю переработанных материалов раньше 2035 годы, когда в Сделал будет запрещена торговля новых автомобилей с ДВС.
Компилятор:
Даниил Северенчук
Кореспондент
Оставить комментарий