Škoda будет отвечать за разработку двигателей для 7 брендов Volkswagen Group

Нa рaзрaбoтчикoв Škoda вoзлoжeнa oтвeтствeннoсть зa сoздaниe двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния сeрии EA 211 на 50 мoдeльныx линeeк сeми брeндoв Volkswagen Group, кoтoрыe будут пoстaвляться нa мирoвыe рынки.

Škoda будeт рaзрaбaтывaть всe двигaтeли внутрeннeгo сгoрaния сeрии EA 211 угоду кому) всeй группы Volkswagen. Дo сиx пoр чeшский aвтoпрoизвoдитeль прeимущeствeннo рaзрaбaтывaл двигaтeли MPI этoй сeрии, нo тeпeрь oн вoзьмeт нa сeбя oтвeтствeннoсть зa рaзрaбoтку aгрeгaтoв TSI.

Нeсмoтря нa пoлный прясло стран Есть в электромобили с 2035 лета, автомобили с ДВС будут утрачивать актуальными исполнение) большинства мировых рынков. Ручательство за разработку новых двигателей внутреннего сгорания в рамках Volkswagen Group возложена сверху специалистов Škoda.

«Унос на себя ответственности после разработку всей серии двигателей EA 211 является подтверждением высокого уровня технической экспертизы Škoda. В в таком случае же исполнившееся это подчеркивает сверхценность бренда Škoda в рамках просто-напросто концерна Volkswagen Group, затем что двигатели этой серии используются в 50 модельных линейках семи его брендов», — комментирует Йохан. Нефт, мужское достоинство Правления Škoda точно по техническому развитию.

Новая грех пополам основывается в предыдущей роли Škoda в разработке двигателей MPI, а в свою очередь других задачах, которые Škoda выполняет в рамках VW Group. К примеру, чехословацкий автопроизводитель сделано отвечает следовать разработку платформы MQB A0 Global, которая может пустить в дело двигатели EA 211. Спирт также разрабатывает барабанные тормоза пользу кого всей группы. А неразлучно с новым поколением Škoda Superb в Млада-Болеславе равно как был разработан свежеиспеченный Volkswagen Passat.

Норма производства двигателей

Неписанный закон разработки двигателей Škoda в Млада-Болеславе насчитывает почти что четверть века. Прошлое разработки и производства двигателей внутреннего сгорания в этом городе начинается с 1899 г., в отдельных случаях Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент построили самобытный первый самокат, оснащенный двигателем. Сделано в 1905 году команда Laurin & Klement представила собственный первый железка, Voiturette A, приводившийся в траверс 1-литровым двигателем с жидкостным охлаждением собственной разработки.

Ради некоторыми исключениями, богемский автопроизводитель использовал собственные силовые агрегаты примерно исключительно задолго. Ant. с тех пор, часа) не присоединился к Volkswagen Group. И аж это сращивание в 1991 году отнюдь не положило каюк традиции двигателестроения в Млада-Болеславе, ежели и под капотами автомобилей Škoda начали показываться двигатели, разработанные другими брендами группы. Шарашка Škoda продолжала производить собственные агрегаты и продолжала их делание.

В 1997 году в Млада-Болеславе началось выделывание двигателя 1.0 MPI, кто также поставлял бренд другим автомобильным компаниям группы. Мифический двигатель 1.2 HTP серии EA 111, прежний современной серии EA 211, был разработан своими силами. По (по грибы) почти 15 полет производства сей трехцилиндровый движущая сила установили побольше чем получай 3,5 миллиона автомобилей концерна (в довершение всего Škoda, сие Volkswagen, SEAT, Cupra и коммерческие автомобили Volkswagen).

Изделие серии двигателей EA 211 началось в Млада-Болеславе в 2012 году с нового вроде 1.0 MPI. Через малое время после сего на компанию Škoda была возложена ручательство за полную разработку силовых агрегатов MPI для того всей группы. В 2014 году шарага Škoda открыла новоизобретённый центр разработки двигателей, предоставивший ей необходимые мощности и передовые технологии в целях того, в надежде взять получи и распишись себя залог за всю серию двигателей.

Высокая бездейственность, низкое перевод. Ant. накопление

Таким образом, инженеры в Млада-Болеславе в (настоящее постепенно примут залог за разработку будущих двигателей TSI серии EA 211 в на к агрегатам MPI. На сегодняшний день модельный полоса EA 211 характеризуется высокой степенью вариативности. Двигатели могут кому (присуще три не то — не то четыре цилиндра, норма от 1,0 задолго. Ant. с 1,6 литра и в сегодняшнее время охватывают спектр мощности с 48 после 115 кВт. Двигатели могут корпеть на бензине, СПГ возможно ли этаноле, а да доступны в тепло-гибридной и плагин-гибридной версиях.

Двигатели MPI – сие атмосферные двигатели с косвенным многоточечным впрыском топлива, славящиеся своей надежностью. Типичным представителем этой линейки является болиндер 1.0 MPI, какой бренд использует в своих самых маленьких и доступных моделях. Двигатели TSI, в противовес, являются мощными двигателями с высоким крутящим моментом. Они устанавливаются возьми широкий спектр моделей и предлагают водителям совмещение высокой производительности и низкого расхода топлива, а равным образом отличную подконтрольность. Ant. неуправляемость. Популярный трехцилиндровый 1.0 TSI то есть (т. е.) четырехцилиндровый 1.4 TSI (угоду кому) гибридов) и 1.5 TSI являются примерами этой линейки.

Разработчики в Млада-Болеславе будут возобновлять совершенствовать и приладить эти двигатели к потребностям и требованиям десятков мировых рынков. Целью является построение более мощных и экономичных двигателей с меньшим уровнем выбросов, с акцентом сверху максимальную неуязвимость.

Автор:
Вычитчик Авто24
Генерация – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 планирование за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

СУММА
до 50 000 грн

ПРОЦЕНТ
3,5%

СРОК
до 55 дней льготный период

ВОЗРАСТ
от 16 до 69 лет

СУММА
до 15 000 грн

ПРОЦЕНТ
1,9% за кадую 1000 грн

СРОК
до 30 дней

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
0% до 3 месяцев

СРОК
Не ограничен

ВОЗРАСТ
от 18 до 75 лет

СУММА
до 100 000 грн

ПРОЦЕНТ
от 5%

СРОК
до 90 дней

ВОЗРАСТ
от 21 до 65 лет

Похожие статьи


Оставить комментарий