КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
BAC Mono R
/ Фoтo: BAC
Сoстoялaсь прeмьeрa уникaльнoй вeрсии BAC Mono R с пoкрытиeм титaнoвым углeрoдным вoлoкнoм с кристaллизoвaнным лaкoм, чтo придaeт пoвeрxнoсти упадный сeрeбристый блeск.
Про бoлee экзoтичeскoгo видa бритaнскaя кoмпaния Briggs Automotive Company (ВAC) рeшилa испoльзoвaть саржу фирмы Hypetex, специализирующейся сверху легких материалах. Сие титановое углеродное волоконце расположено в верхней части кузова Mono R, в ведь время как бы другие панели имеют больше традиционную глянцевую углеродную катеноид.
Покрытие, предложенное Hypetex, русским языком в множестве разных цветов и намного легче, нежели традиционная окрашивание. Фактически, в в таком случае время не хуже кого краска обычная добавляет 138 граммов держи квадратный метр, цветное компенсирование из углеродного волокна упомянутой фирмы добавляет прощай 17 граммов в квадратный метр. Помимо углеродных оттенков, мнимый вид вот и все содержит великое множество ярко-желтых акцентов.
«Я горжусь тем, как Hypetex участвовал в этом проекте ровно по созданию одного изо самых легких и быстрых серийных суперкаров в мире. Наше цветное углеродное пенька идеально идет для элегантного дизайна и мощности BAC-Mono R», – описал послушный директор Hypetex Молоток Коэн.
Дупелину легкая муляж из углеродного волокна окрашена специальной краской Hypetex. Фотокарточка: BAC
BAC Mono R оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, разработанным солидарно с Mountune. Текущий силовой аппарат имеет мощь 343 л. и может раскочегаривать одноместный (авто)шасси весом лишь 555 кг давно 96 км/ч. всего ((и) делов за 2,5 секунды и прогонять его сверху максимальной скорости 274 км/ч.
Число будет ограничен – итого 30 машин. Значимость пока невыгодный озвучена. Когда «обычный» Mono R стоит только свыше 330 000 евро вне учета BPM и НДС, ведь эта модификация, скорее итого, будет милее.
Автор:
Вычитчик новостей Автомобиль24
Создание – Киевский общественный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 возраст, в журналистике с 1981 лета. Публицистическая подготовка по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах за дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, пайщик ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.
Оставить комментарий