КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Нa дняx в стoлицe сoстoялoсь нaгрaждeниe лучшиx кoмпaний и брeндoв нa oтeчeствeннoм рынкe – мeждунaрoдный фeстивaль-кoнкурс «Выбoр гoдa 2021». Финaнсoвaя кoмпaния Moneyveo пoлучилa сaмую высoкую oцeнку oт жюри и пoтрeбитeлeй в нoминaции «Oнлaйн-крeдитoвaниe гoдa».
Кoмплeкснaя oцeнкa сoстoялa изо суммы рeзультaтoв исслeдoвaний пoтрeбитeльскиx прeдпoчтeний (40% рeспoндeнтoв), голосов экспертного совета, представителей ведущих рекламных агентств, жюри и оргкомитета фестиваля (60% с общего числа голосов). Совокупно компания получила 23,6 балла – самый высоковольтный результат среди участников выбранной категории.
«Нам больно приятно, что выбор украинцев и экспертного жюри совпал, и да мы с тобой подтвердили звание лидера сферы онлайн-кредитования в Украине. В 2021 году наша общество делала все возможное и необходимое, чтобы юзер получил еще более удобный и доступный услуги финансовой помощи. Каждая наша разработка, положение, фича направлена на улучшение обслуживание и взаимодействия с нашим клиентом. Победа в подобных конкурсах является ярким доказательством нашего первенства получи рынке и отличным мотиватором для совершенствования», — прокомментировала история СЕО Moneyveo Алена Андроникова.
Как выбирали победителей?
Всеукраинское маркетинговое освоение лидеров потребительских предпочтений провела команда международной организации Ipsos Ukraine с через методики, разработанной компанией Fеstivals International (США). Симпатия дала комплексную оценку позиции товаров, услуг и компаний получи и распишись украинском рынке.
Специальная комиссия осуществляла онлайн-интервьюирование среди украинцев, проживающих в Киеве (350 респондентов) и других крупных городах Украины (1000 опрашиваемых). А аккурат определяла качество товаров и услуг брендов-лауреатов, урез их потребления, узнаваемости рынка и другие факторы, влияющие бери потребительские интересы и результаты голосования.
Компании имели средство принять участие в соревновании за лидерство в одной с существующих категорий или создать собственную до запросу.
«В этом году мы наблюдали яркую заинтригованность в лидерстве среди торговых марок и компаний, успевших зарекомендовать себя, да которые раньше не чувствовали себя беспричинно уверенно в вопросе первенства на рынке. Рынке, полного меняющихся решений и условий, которые много усложняли сохранение лидерских позиций… Видим, подобно как конкуренция в рамках каждой номинации разнообразилась и усилилась, а клиент выбирал из числа большего количества игроков рынка», – отметила Нюра Руденко, национальный менеджер конкурса «Выбор года» в Украине и Республике Беларусь.
О конкурсе
Интернациональный фестиваль-конкурс «Выбор года» был основан в 2001 году. Приз «Выбор года» — атрибут успешного бренда, кой способствует его узнаваемости среди миллионов украинцев. Сие символ доверия потребителей и убедительное доказательство профессионализма лучших представителей бизнеса в Украине. Представительство конкурса – помочь компаниям прокоммуницировать первенство держи рынке, а потребителям – облегчить выбор товаров и услуг и давать в зуб только лучшее.
Напомним, Moneyveo получает награду “Выборочная совокупность года” уже в пятый раз. Получи счету компании множество других титулов и знаков заслуги международного и национального масштабов. Например: «Бренд года», «Украинская народная премия», «Звезда качества», дипломы «Лучший услуги онлайн-кредитования» (PaySpace Magazine), «Лидер Годы 2020» и т. д.