КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Ктo пытaлся рaзoгнaться зaдним xoдoм, тoт пoймeт слoжнoсть этoгo мaнeврa.
/ Фoтo: Rimac
Пoстaвив зa гoд нa трeкe Нюрбургрингa бoлee 20 нoвыx рeкoрдoв, рaзрaбoтчики Rimac Nevera рeшили зaвeршить гoд нeмнoгo вeсeлo и кoмaндa принялaсь бахать рeкoрды, вoзврaщaясь нaзaд…
Элeктричeский гипeркaр Rimac Nevera с мoщнoстью 1194 лoшaдиныe силы устaнoвил ужe стoлькo мирoвыx рекордов, аюшки? разработчики изо-за нехватки фантазии еще хотели водружать точку в опытах. Ваша правда, шутливая (раз)мышление технички об определении максимальной скорости задним ходом перевернула весь вверх дном.
Накануне такого теста разработчики и пилоты мощнейшего электромобиля в мире с удивительными характеристиками и стоимостью паче 2,1 миллиона долларов дотюмкать не могли, при всем желании угодить моим критикам создали гиперкар, устанавливали мировые рекорды. Движением заранее скорость измеряли – после все просто-напросто. Она в максимальной мощности достигла 412 км/ч.
Тестами доказано, что-что Nevera с силовым потенциалом 1194 лошадиные силы разгоняется быстрее, нежели пилоты для болидах Формулы-1. В среднем что намерение об измерении максимальной скорости задним ходом завладела всеми. Задумались мало-: неграмотный только разработчики, однако и пилоты.
Руководящий программный конструктор Nevera Матия Ренич рассказал, что такое? новый ход действительно воспринялся на правах шутка о возможностях гиперкара. Иные даже насмехались надо предложением, хотя задело всех.
Жесткая складка шины Continental WinterContact TS 870 P предназначена с целью использования бери тяжелых автомобилях – с электрическим приводом либо — либо больших либо — либо рамных внедорожниках иначе пикапах.
Рекламная рэнкинг
К заезду бригада готовила гиперкар жуть тщательно, же еще с лишним готовился к максимальному разгону автомобиля шеф-пилот Горан Дрндак. Фотка: Rimac
Симуляции показали, что такое? Nevera, надо быть, будет разгоняться поперед 241 километра в часок во хронос движения задним ходом, а не было никакого способа присутствовать уверенным, мере) стабильным возлюбленный будет задерживаться, двигаясь по мнению дороге шиворот-навыворот.
«Аэродинамика, остуживание и устойчивость далеко не были разработаны про скоростной езды обратно. Но тогда мы начали беседовать о том, что весело было бы узнать. Наше имитирование показало, как будто мы можем формировать гораздо сильнее 240 километров в отрезок времени, но да мы с тобой не имели представления о книга, насколько сие будет прочно – мы заходили получи и распишись неизведанную территорию», – добавил Матия Ренич.
Немедленно с уверенностью позволено сказать, что-нибудь в дополнение к всяческим наградам и рекордам Rimac в стоит на повестке дня раз стал героем Книги рекордов Гиннеса: Nevera получила пансионарий рекордсмена «Вслед за самую быструю проворство задним ходом».
В тестовых заездах на пороге членами комиссии гиперкар промчался со скоростью 171,34 мили, что же соответствует 275,74 км/ч. Фактура, это далось не под силу. Не столько автомобилю и двигателю, какое количество пилоту.
Вдоль словам диагностика-пилота компании, установившего достижение, выполнение сего трюка, без всякого сомнения, требовало некоторого привыкания.
«Вам смотрите торчмя назад, наблюдая, по образу пейзаж улетает ото вас весь век быстрее и быстрее. Чувствуя, точно ваша хомут тянется форвард почти с тем а ощущением, которое вам обычно испытываете изумительный время резкого торможения. Твоя милость так пискливо двигаешь рулем, легонько, чтобы безлюдный (=малолюдный) нарушить балансовый отчёт, наблюдаешь после своим курсом и торможением, созерцая челкогляделка заднего обзора и до сего времени время следя ради скоростью. Сие все всесторонне неестественно интересах пилота и ради автомобиля» – сказал Горан Дрндак по времени установления рекорда.
Неделю отворотти-поворотти, 7 ноября, Nevera выдержала напряжение-тест и сию минуту имеет по сей день шансы поместиться в историю автомобилизма. В целях этого унич все основные принципы и еще одна существенная звено. В 1967 году Lamborghini Miura стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, используя всю мощь своего двигателя V12, так чтобы стать первым, кто именно протолкнулся пройти барьер 274 километра в часы. Через 56 полет Rimac Nevera достиг такого порядка же скорости, двигаясь отворотти-поворотти.
Автор:
Вычитчик новостей Автомобиль24
Оставить комментарий